Качественный Интернет и надежная телефония для дома и офиса Весь спектр телекоммуникационных услуг
Корпоративным клиентам Владельцам недвижимости Операторам связи Домашний интернет
Подключиться
Отправить заявку Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Для получения консультации в службе технической поддержки, пожалуйста, будь готов предоставить следующую информацию:

  • Номер договора/номер лицевого счета/номер заявки на устранение проблем (если заводилась).
  • ФИО владельца контракта/Адрес подключения.

Вопросы, на которые ты сможешь получить ответы, не предоставив информации:

  • Время работы и адреса офисов / как найти офис.
  • Вопросы по совместимости и особенностям оборудования.
  • Базовые настройки оборудования для подключения к Интернету.

Если не работает интернет:

1. Попробуй вытащить сетевой кабель (тот, что мы тебе провели) из компьютера, и вставь его обратно – возможно, что он просто отошел. Так же нужно проверить кабель по квартире (он может быть чем-то передавлен или перебит, его могли погрызть домашние животные).

2. Проверь, можешь ли ты зайти на сайт billing.filanco.ru (твой Личный кабинет). Если страница открылась, введи свой логин и пароль и проверь состояние своего лицевого счета. Если твой лицевой счет отрицательный, то его необходимо пополнить. Информация о способах оплаты есть в Личном Кабинете.

3. Если баланс твоего счета положительный, а интернет не работает, обратись в тех. поддержку. Это можно сделать прямо из Личного Кабинета, отправив заявку, и наши специалисты тут же свяжутся с тобой, проверив настройки твоего подключения.

4. В случае, если страница billing.filanco.ru не загружается, проверь состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажми Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкни на «подключение по локальной сети» - убедись, что оно включено.

5. Если ты все проверил, а интернет по-прежнему не работает – звони в тех. поддержку.

Сетевые настройки (если ты переустановил Windows):

Для восстановления сетевых настроек необходимо сделать следующее:
1. Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> Нажать на подключение по локальной сети правой кнопкой мыши и выбрать Свойства -> протокол интернета (TCP/IP) -> Свойства.

2. Проверь, указано ли «получить автоматически» в настройках IP-адреса и DNS-сервера. Если нет, укажи их, и нажмите «ок».

3. Создай VPN-подключение: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> Мастер новых подключений -> Подключить к интернету -> Установить подключение вручную -> Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль -> Введи имя подключения «ФДС» -> Введи свои имя пользователя (логин) и пароль -> Готово. Кликни на новый ярлык и нажми «Подключение».

4. Если интернет не заработал - звони в тех. поддержку.

Меры безопасности.

1. В случае, если твой компьютер заражен вирусом и с него идет атака на другие компьютеры, при загрузке любой страницы тебя будет перекидывать на страницу карантина. Там подробно описано, что тебе нужно сделать, чтобы вылечить свой компьютер.

2. Если ты используешь нелицензионное, непроверенное программное обеспечение, то возможны сбои в подключении, за которые мы не несем ответственности. В этом случае наши специалисты, возможно, не смогут помочь тебе с проблемами в подключении. Просим отнестись к этому с пониманием.

Чтобы твоя проблема была решена быстрее, перед звонком уточни свой номер договора и как можно точнее сформулируй свой вопрос.